БГТУ получил высокую оценку в Национальном агрегированном рейтинге

20 Июля 2020

Пять брянских вузов представлены в Национальном агрегированном рейтинге, созданном на базе девяти крупнейших ежегодных рейтингов университетов России, где проанализированы данные 724 вузов страны.
Брянский государственный технический университет получил высокую рейтинговую оценку (16 баллов), благодаря чему лидирует в четвертой лиге, где присутствуют также БГУ и БГАУ (15 и 14 баллов соответственно). В данную лигу, согласно методике рейтингования, вошли 300 вузов России, которые отнесены к числу стабильно работающих вузов, которым предстоит показать выдающиеся результаты.
Также в рейтинге представлены другие вузы Брянской области, занимающие места в шестой и девятой лигах.
Напомним, что ранее (в декабре 2019 г.) БГТУ прошел проверку научной деятельности, проводимую Министерством науки и высшего образования РФ, став единственным брянским вузом, вошедшим во вторую категорию эффективности «стабильно работающие организации», и занял в ней 24-е место (56 место в общем рейтинге). В апреле 2020 года Брянский государственный технический университет впервые и единственный из высших учебных заведений Брянской области вошел в сотню лучших вузов России по результатам рейтинга высших учебных заведений Европейской научно-промышленной палаты ARES-2020. БГТУ расположился на 92 позиции с категорией оценки BBB+, которая присваивается вузам, имеющим надежное качество преподавания, научной деятельности и востребованности выпускников работодателями.

Справка: рейтинг назван агрегированным, так как построен на основе результатов девяти ведущих национальных рейтингов, удовлетворяющих условиям публичности (открытый доступ), стабильности (не менее трех лет), массовости (ранжированы не менее 100 вузов) и периодичности (составляются ежегодно):
•    Национальный рейтинг университетов - «Интерфакс»;
•    рейтинг «Первая миссия» (на базе проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»);
•    рейтинги университетов RAEX;
•    рейтинг по индексу Хирша;
•    рейтинг по данным мониторинга эффективности;
•    рейтинг «Оценка качества обучения»;
•    рейтинг по результатам профессионально-общественной аккредитации;
•    рейтинг «Международное признание»;
•    рейтинг «Самые востребованные вузы России».
Составители рейтинга отмечают, что он основан на принципе максимизации объективности за счет учета/агрегирования всех известных систем оценивания (как государственных, так и независимых).

Вернуться к списку